Приветствую Вас Гость
Воскресенье
05.05.2024
19:22
05.05.2024
19:22
Design of stars
Меню сайта |
Категории раздела | |
|
Форма входа |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Поиск |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
В наши дни телевидение, конечно же, остается главным компонентом рекламных кампаний по развитию брэндов и продвижению новых услуг. Однако для многих предпринимателей телевизионный ролик — слишком дорогое дело, а иногда попросту неоправданная трата рекламных средств. Иной способ показать товар лицом — наружная реклама. |
Результат опроса: "О чём должна рассказывать реклама?" О качестве товара или услуги 36% О назначении товара или услуги 20% О том, чем отличается от аналогов 18% О выгоде, получаемой покупателем 12% О стоимости товара или услуги 7% Об особенностях использования 4% О компании производителе или поставщике 2% О престижности товара или услуги 1% |
Наружная реклама – один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затраченных средств на единицу времени воздействия рекламы. Существует огромное разнообразие различных видов рекламных конструкций позволяющих сделать это воздействие с наибольшей эффективностью и необходимой отдачей. |